Тема 3.

Тема 3.

Тип:Контрольные
Цена: 60,00 грн.
Дата сдачи: 05.05.2011
ВУЗ: МІУ
НОМЕР: 127929
Курс: 6
Язык: украинский
Fill out my online form.

1.Характеристика основних методів збирання первинної інформації    3
2.Планування вибіркового дослідження    6
3.Основні інструменти маркетингового дослідження    9
4.Проблеми вимірювання при розробці анкети    11
5.Визначення способу зв’язку з аудиторією    14
6.Інші аспекти планування маркетингового дослідження    16
Список використаних джерел    18

Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17

Звоните в любое удобное для Вас время.

НАШИ КОНТАКТЫ

Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.