Згідно методички

Згідно методички

Тип:Контрольные
Цена: 100,00 грн.
Дата сдачи: 04.09.2012
ВУЗ: КНЕУ
НОМЕР: 128899
Язык: украинский
Fill out my online form.

ВСТУП    3
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ    5
1.1 Сутність маркетингової діяльності    5
1.2  Сутність концепції маркетингу    7
РОЗДІЛ 2.ОРГАНІЗАЦІЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ПІДПРИЄМСТВІ     9
2.1 Еволюція організаційно-управлінських форм маркетингу    9
2.2  Організація маркетингової діяльності    11
РОЗДІЛ 3.ДОСЛІДЖЕННЯ И АНАЛІЗ ФАКТОРІВ ВПЛИВУ НА ДІЯЛЬНІСТЬ ТОВ «КОМПАНІЯ «ЮНІВЕСТ МАРКЕТИНГ»    16
3.1 Організаційно-управлінська структура    16
3.2 Аналіз факторів макросередовища    17
3.3 Недоліки та рекомендації щодо їх ліквідації    22
ВИСНОВКИ    24
СПИСОК ВИКОРИСТАННИХ ДЖЕРЕЛ    26

Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17

Звоните в любое удобное для Вас время.

НАШИ КОНТАКТЫ

Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.