Вступ 3
1. Стратегія розвитку цільового ринку 4
2. Сильні і слабкі сторони роботи підприємства 5
3. Мета і завдання підприємства у відношенні інноваційної продукції 7
4. Маркетингова стратегія 8
5. Товарна стратегія 12
6. Стратегія формування і розвитку каналів збуту та товароруху 14
7. Цінова стратегія 15
8. Стратегія формування попиту і стимулювання збуту 15
9. Бюджет маркетингу 21
Висновки 22
Список використаних джерел 24
Додатки 25
Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17
Звоните в любое удобное для Вас время.
НАШИ КОНТАКТЫ
Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.