Визначення стратегії підприємства по стимулюванню персоналу

Визначення стратегії підприємства по стимулюванню персоналу

Тип:Курсовые
Цена: 90,00 грн.
Дата сдачи: 28.10.2009
ВУЗ: МНТУ
НОМЕР: 126170
Курс: 3
Язык: украинский
Fill out my online form.

Вступ…………………………………………………………………………. 3
1.    Методологія стратегії стимулювання персонала……..………………....6
1.1.    Стимулювання праці: поняття і функції…………………………..6
1.2.    Види стимулювання діяльності персоналу……………………...12
1.3.    Форми стимулювання діяльності персоналу…………………….19
2.    Стратегія підприємства по стимулюванню персонала на прикладі ВАТ «Фронт»…………………………………………………………………...24
3.    Шляхи поліпшення стратегії стимулювання персонала на ВАТ «Фронт»…………………………………………………………………...30
Висновки  ……………………………………………………………………35
    Список використаних джерел………………………………………………37

Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17

Звоните в любое удобное для Вас время.

НАШИ КОНТАКТЫ

Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.