Ціноутворення в умовах монопольного ринку

Ціноутворення в умовах монопольного ринку

Тип:Курсовые
Цена: 170,00 грн.
Дата сдачи: 25.03.2010
ВУЗ: Торговий коледж
НОМЕР: 126781
Курс: 2
Язык: украинский
Fill out my online form.

Вступ    3
1. Теоретичні аспекти ціноутворення в умовах монопольного ринку    5
2. Моделі ціноутворення за умов монопольної влади    15
2.1. Види монопольних цін    15
2.2. Процедура виявлення монопольно-високих цін    16
3. Визначення ціни та обсягу виробництва фірми монополіста    21
4. Цінова дискримінація    26
4.1. Загальні передумови виникнення цінової дискримінації    26
4.2. Типи цінової дискримінації    32
Висновки    47
Список використаних джерел    49

Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17

Звоните в любое удобное для Вас время.

НАШИ КОНТАКТЫ

Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.