4 питання

4 питання

Тип:Контрольные
Цена: 100,00 грн.
Дата сдачи: 19.03.2010
ВУЗ: НЕУ
НОМЕР: 126743
Курс: 3
Язык: украинский
Fill out my online form.

1.    Основні фактори, які впливають на поведінку покупця.    3
2.    Оптова торгівля та її значення в маркетингу.    4
3. Чи дійсна теорія життевого циклу товару для послуг? Обгрунтувати свою відповідь на прикладах.    6
4. На яких етапах ЖЦТ звертаються до інформативної, переконувальної та нагадувальної реклами і чому?    8
Згідно маркетингової діяльності підприємства, де Ви працюєте розкрити наступні аспекти:    10
Список використаних джерел    19

Связь с нами! Мобильный: +38 (098) 486-23-17

Звоните в любое удобное для Вас время.

НАШИ КОНТАКТЫ

Обращаясь в нашу компанию для заказа курсовой работы или другой письменной работы, нужно заполнить форму на сайте или позвонить по телефону. Чтобы выполнить заказ качественно, нам необходимо получить максимум информации о требованиях к заказу, методических рекомендациях, правилах оформления, количеству источников и сроках выполнения.